Гарантия и Возврат

Гарантийные обязательства.

Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии. На все приобретаемое оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях — накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Гарантийные обязательства не возникают:

• продукцию использовали не по назначению, или не были выполнены инструкции по эксплуатации.

• установка продукции была выполнена не в соответствии с инструкцией.

• в продукцию были внесены изменения.

• продукция была отремонтирована не в лицензионном сервисном центре.

• серийный заводской номер или код продукции были изменены.

• поломка произошла в связи с обстоятельствами, которые выходят за рамки нормальной эксплуатации.

• поломка произошла из-за небрежного хранения или небрежной транспортировки продукции покупателем.

• поломки / нарушения работы, вызванной насекомыми или животными.


Обмен и возврат.


В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться или обменять купленный товар в любое время до его передачи, а также в течение в течении 14 дней после передачи,при условии:

• товар не был в употреблении.

• товарный вид продукции не испорчен (нет царапин, сколов, потертостей).

• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

• имеется вся сопроводительная документация на товар.

• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.



Если товар не работает, обмен или возврат товара производится в нашем офисе по адресу:

г. Киев, бул. Ромена Роллана, 7, c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно, с помощью "Новой почты" по адресу:

Киев, Отделение N53: бул. Ромена Ролана, 7.






СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

ООО "PRINTER-PARTS"

Телефон: +38 (044) 233-23-84.

e-mail: service@printer-parts.com.ua