О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ.

  • 28 июля 2015 00:05:30
  • Просмотров: 27155
Основной принцип нашей работы — мы берем деньги за результат, а не за процесс. Это означает, что вы оплачиваете нашу работу только в том случае, если вас устраивает результат.
Наши преимущества:
  • Высокий уровень ответственности перед клиентами, партнерами и поставщиками.
  • Использование инновационных технологий и высококачественных продуктов, произведенных в соответствии с современными мировыми стандартами.
  • Четкий и понятный подход к общению с клиентами.
  • Профессиональный сервис.Инженеры «Службы сервиса» выполняют техническое обслуживание, ремонт принтеров, как в сервисном центре, так и на производстве клиента.

Сервисный центр предоставляет следующие услуги:

  • Инсталляцию оборудования;
  • Обучение персонала клиента работе на вашем оборудовании;
  • Диагностику оборудования;
  • Различные виды ремонта;
  • Профилактическое обслуживание принтеров;
  • Цветовую калибровку широкоформатных принтеров;
  • Услуги по замене чернил;
  • Обеспечение запасными частями;
  • Разработку индивидуальной системы технического обслуживания техники заказчика;
  • Консультации по выбору оптимального парка техники и вопросам ее правильной эксплуатации и технического обслуживания;
  • Гибкую систему скидок;
  • Гарантию на все виды технического обслуживания;
  • Заключение договоров на техническое обслуживание;

Ваши выгоды от работы с нами.

  • Стабильный доход от Вашего оборудования благодаря обеспечению его бесперебойной работы. Оперативный ремонт и минимальные потери от простоя оборудования в случае его поломки. 
  • Квалифицированные консультации и техническая поддержка. Высокая конкурентоспособность благодаря использованию наилучших современных технологий.
  • «Горячая линия», работающая без выходных, создана специально для того, чтобы как можно быстрее предоставить клиенту необходимую техническую поддержку. Скорость реагирования на заявку составляет 3-4 часа для клиентов, которые находятся в Киеве, и 2-3 суток - для клиентов в регионах
  • Склад запчастей. В Сервисном центре существует склад запчастей, который укомплектован согласно рекомендациям заводов-изготовителей и системно обновляется. Нашими инженерами ведётся анализ по требуемым запасным частям, клиентская база позволяет прогнозировать дополнительные заказы, учитывая особенности эксплуатации оборудования в Украине. Ведётся постоянная работа по ускорению выполнения заявок на поставку запасных частей со складов заводов-изготовителей. 


Основные варианты технического обслуживания:


Техническое обслуживание по вызову
- выполняется по Вашей заявке, при выходе из строя оборудования или отклонениях в работе. Необходимость обслуживания определяется Заказчиком.

Техническое обслуживание по методу диагностики
- выполняется на основе постоянного контроля состояния Вашего оборудования специалистами сервисного центра. На основе полученной информации о состоянии оборудования Вам предлагаются мероприятия по проведению профилактических работ и текущему ремонту узлов и элементов оборудования.

Техническое обслуживание по календарному плану
- производится на основании заранее выполненных расчетов загруженности оборудования и условий его эксплуатации. Инженеры Сервисного центра планируют необходимый объем работ по техническому обслуживанию и согласовывают его с Заказчиком.

Мы надеемся, что предоставление технического сервиса в рамках описанных выше договоров, позволит нам найти оптимальные и взаимовыгодные варианты сотрудничества, в полной мере учитывающие Ваши потребности и возможности с соблюдением всех правовых норм. В зависимости от специфики работы оборудования и пожеланий, возможна разработка индивидуальной системы технического сопровождения.


Инсталляция - После поставки оборудования Сервисный центр обеспечивает его инсталляцию, пуско-наладочные работы и обучение сотрудников заказчика работе на инсталлированном оборудовании.
Диагностика - комплекс работ по общей оценке работоспособности оборудования и его отдельных узлов, выявление причин отказа или отклонений в его работе от заданных параметров.
Профилактика - комплекс работ выполняемых на оборудовании в целях поддержания его в работоспособном состоянии.
Ремонт - комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе оборудования и приведение его в работоспособное состояние.
Цветовая калибровка - корректная цветопередача вашего широкоформатного принтера на сольвентных, УФ-отверждаемых, сублимационных и других чернилах. Минимальное количество пробных отпечатков и экономия расходных материалов и времени.
Техническое обслуживание включает в себя мероприятия по диагностике, профилактике, ремонту и анализу результатов эксплуатации оборудования.

 

 
Powered by SEO CMS PRO ver.: 19.4 TOP (opencartadmin.com)